Free call in Russia

otdel@superstrop.ru

Steel rope

Steel rope GOST 2688-80
Steel rope GOST 7668-80
Imported steel rope

Steel ropes are an important structural load-bearing elements that are used in almost all road-building, hoisting, transporting, digging mechanisms, machines. An optimally selected type of product is a guarantee of its long service life.

During manufacture the product undergoes rigorous control, factory tests. Steel ropes are available for various operating conditions. They ensure smooth operation of hoisting machines. Similar products are in demand on truck cranes, tower and ship cranes.

Design features

Double lay products can be used when exposed to aggressive environments during operation. They perfectly suit for outdoor use. The design of the steel rope involves a large number of wire strands, which adds flexibility. In the outer layer of the strands there are thick wires, which makes it possible to use the rope in conditions with abrasion.

Steel core products are manufactured using proven technology. Only proven quality steel is used for them. High strength and flexibility allow the use a steel rope at a high ambient temperature and a large rope capacity of the crane drum. Protection against corrosion is carried out using a special coating applied during the manufacture. The main performance characteristics available for choice are margin of safety, tensile strength.

The advantages of steel ropes:

 Durable wire fabrication

 Increased wear resistance

 

High dimensional accuracy

 

Large scope

  • made of durable wire or thin cables;
  • high load capacity is ensured by increased wear resistance;
  • the scope of application is well-defined in the product passport. For example, lifting steel ropes are able to withstand six times tensile strength, while traction ropes can withstand only three times tensile strength;
  • high dimensional accuracy.

Бесплатный звонок по России

otdel@superstrop.ru

круглопрядные стропы
подробности:   8 800 200 1206
89193901224
при 100% предоплате - скидка 
подробности:   8 800 200 1206
89193901224
Стропы канатные и цепные
подробности:  8 800 200 1206
89193901224

Канат стальной: назначение, применение

Канат стальной ГОСТ 2688-80
Канат стальной ГОСТ 7668-80
Импортный стальной канат

Стальной канат - сплетение проволок, используется при перемещении тяжелых грузов на строительных площадках, ремонтных заводах, машиностроительных предприятиях. ГОСТ (2688-80, 7668-80) на изделия дается развернутая классификация по каждому параметру - конструкция; материал сердечника; тип свивки; назначение.

При изготовлении продукция проходит тщательный контроль, заводские испытания. Стальные канаты выпускаются для различных условий эксплуатации. Они обеспечивают бесперебойное функционирование грузоподъёмных машин. Подобные изделия востребованы на автокранах, башенных и судовых кранах.

Особенности конструкции

Изделия двойной свивки могут использоваться при воздействии агрессивных сред в ходе эксплуатации. Они оптимально подходят для работы на открытом воздухе. В конструкции стального каната используется большое количество проволок в прядях, что добавляет гибкости. В наружном слое прядей имеются толстые проволоки, что даёт возможность использовать канат при наличии условий абразивного износа.

Изготовление изделий со стальным сердечником осуществляется по отработанной технологии. Для этого используется только проверенная качественная сталь. Высокая прочность и гибкость позволяют использовать стальной канат при высокой температуре окружающей среды и большой канатоёмкости барабана крана. Защита от коррозионного воздействия осуществляется при помощи специального покрытия, наносимого в ходе изготовления изделий. Основные рабочие характеристики для выбора – запас прочности, усилие на разрыв.

Преимущества стальных канатов:

 Изготовление из прочной проволоки

 Повышенная износостойкость

 

Высокая точность размеров

 

Большая сфера применения

  • изготавливаются из прочной проволоки или тонких тросов;
  • большая нагрузочная способность обеспечивается благодаря повышенной износостойкости;
  • в паспорте изделия четко прописана сфера его применения. К примеру, подъёмные стальные канаты способны выдержать шестикратное разрывное усилие, в то время как тяговые выдерживают только трехкратное усилие на разрыв;
  • высокая точность размеров.
file/product/stalnoj-kanat-gost-2688-80.jpgfile/product/stalnoj-kanat-gost-7668-80.jpg