Бесплатный звонок по России

otdel@superstrop.ru

круглопрядные стропы
подробности:   8 800 200 1206
89193901224
при 100% предоплате - скидка 
подробности:   8 800 200 1206
89193901224
Стропы канатные и цепные
подробности:  8 800 200 1206
89193901224

Какие выбрать стяжные ремни?

07 июня 2019Какие выбрать стяжные ремни?

Ниже на фото два ремня нашего производства и два ремня из крупной торговой сети по низким ценам, производство Китай.

file/product/styazhnye-remni-5.jpg                                                           

На первый взгляд существенных различий нет, ремни из магазина даже имеют заводскую упаковку. Рассмотрим поближе.

 1. Лента

Прочность и надежность стяжных ремней во многом определяется именно ее качеством.

                           file/product/styazhnye-remni-3.jpg

Ремни слева – наше производство, ремни справа – образцы из магазина.

Та, что из магазина – тонкая и рыхлая. Такие ремни будут быстро истираться, промокать и сильно растягиваться, соответственно натяжение ослабнет, что может привести к выпадению груза из транспортного средства. Из-за постоянного растяжения, такой ремень придется подтягивать на протяжении всего пути, надежно зафиксировать груз данным ремнем в принципе невозможно.

Лента, которую используем мы, производится в России. Материал – полиэфир. На сегодняшний день это самый подходящий материал для производства стяжек. Он плотный, прочный и имеет минимальный процент удлинения. Плотность волокон на 1 квадратный сантиметр в несколько раз превышает плотность китайских аналогов. На фото это отлично видно. Такой ремень отталкивает влагу, прочно удерживает груз и отличается долговечностью. Даже при постоянном контакте с грузом лента долго не истирается и сохраняет свои свойства.

2. Сшивка

              file/product/styazhnye-remni-1.jpg                           

На наших стяжных ремнях мы делаем сшивку по той же технологии, что и на грузоподъемных текстильных стропах. Все швы ровные, расстояние между швами не более 5мм. Нитки запаиваются, ничего не торчит и не распускается. Вероятность разрыва в месте сшивки фактически равна нулю.

У дешевых ремней налицо экономия на нити и швах. Сшивка «крест-на-крест» и зигзагом выдерживает усилие в три раза меньше по сравнению с правильной сшивкой. Такие ремни очень быстро отшиваются и так же быстро рвутся.

3. Храповый механизм (трещотка)                           

На ремнях нашего производства все комплектующие соответствуют требованиям стандарта EN 12195-2. Храповики изготовлены из алюминия с поверхностным анодированием. Они снабжены мощной рукоятью и надежным механизмом фиксации.

При тестировании китайских аналогов была отмечена хлипкость конструкции. Ремень фиксируется недостаточно плотно, при эксплуатации начинает проскальзывать, с заявленными рабочими нагрузками не справляется.

4. Крюки

Крюки на наших стяжках так же соответствуют требованиям стандарта EN 12195-2. Материал прутка – конструкционная сталь с анодированным покрытием, устойчива к коррозии. Толщина прутка соответствует заявленным нагрузкам и имеет запас прочности 2:1, что позволяет удержать груз даже при превышении допустимой нагрузки.

Как видно на фото, крючки на ремнях из магазина меньше и тоньше. При проведении испытаний, крюки на ремнях с заявленной рабочей нагрузкой 2 тонны начали разгибаться уже при усилии 0,5 тонны.

5. Рабочая нагрузка

При покупке ремней обязательно обращайте внимание на заявленную производителем рабочую нагрузку.

В данном случае, при одинаковом внешнем виде – цвете, ширине, количестве полосок – наш ремень выдерживает 5тн, а ремень из магазина всего 800 кг.

К сожалению, у нас в стране производство стяжных ремней не регламентируется никакими стандартами и нормами. Это приводит к тому, что рынок переполнен некачественным дешевым продуктом. Добросовестные производители опираются на европейский стандарт EN 12195-2 «Крепление груза. Безопасность. Крепежные стяжные ремни из химических волокон». Этот стандарт не имеет силы в РФ, тем не менее предусматривает требования к стяжным ремням и комплектующим для ремней, а также правила и способы безопасного крепления.                         

Будьте бдительны и разборчивы при выборе средств для крепления груза. Надеемся, наша статья поможет вам в этом.

Чтобы купить стяжные ремни для фиксации грузов в ООО «Строп-Комплект»,

позвоните нам по телефону 8 800 200 1206. Наши специалисты помогут вам подобрать оптимальный вариант и оформить заказ.

 

Как увеличить срок службы строп?,25 апреля 2019Как увеличить срок службы строп?,
При грузоподъёмных работах с металлопрокатом приходится сталкиваться с тем, что на чалке образуются заломы, из-за которых она скручивается в спираль. Продолжать работать таким стропом невозможно.
Что лучше — опрессовка или заплётка?28 марта 2019Что лучше — опрессовка или заплётка?
При помощи канатных строп выполняются погрузочно-разгрузочные работы, строительно-монтажные мероприятия, а также осуществляется подъём и перемещение грузов. Они предназначены для эксплуатации при температуре от –40 до +400°С.
Что делать, если стропы не налезают на гаки08 февраля 2019Что делать, если стропы не налезают на гаки
Давайте поговорим о том, почему стропы иногда не налезают на крюки подъемных кранов и как избежать этой проблемы.Действительно, каждый, кто закупал стропы, сталкивался с таким. Особенно это касается кранов автомобильных и большегрузных мостовых.
Почему разгибаются крюки на пауках?08 февраля 2019Почему разгибаются крюки на пауках?
Почему же все-таки разгибаются крюки на пауках. С проблемой разгибания крюков сталкивался, наверное, каждый покупатель стропов. Или слышал жалобы на плохие крюки. И сейчас мы разберем эту тему подробно.
Как увеличить эффективность работы стропальщика в 2 раза04 июля 2019Как увеличить эффективность работы стропальщика в 2 раза
Стропальщики жалуются на жёсткие проволоки, торчащие из канатных стропов, травмирующие руки.
И это не стерильные иголочки, а грязная замасленная проволока. Если проколоть ладонь, то запросто может случиться заражение. Нужен ли вам такой подарок?
Из какого каната лучше делать чалки?28 апреля 2019Из какого каната лучше делать чалки?
С проблемой выбора материала для изготовления чалок сталкивался, наверное, каждый производитель канатных стропов или их покупатель. В этой статье мы попытаемся выяснить, какому материалу лучше отдать предпочтение.