Free call in Russia

otdel@superstrop.ru

slings

Cargo textile slings
Round-row textile slings
Wire rope sling
Chain slings

We make slings and other removable devices for capture of loads for more than 15 years. Every day we improve for you our product, service and working conditions. Namely:

We make all types of ring and loopback slings according to norms and requirements of GOST and Controlling Documents:

 

1. Textile tape slings. They do not damage the cargo, but have a limited temperature range for use. Devices of this type allow you to maintain the shape and decorative qualities of the materials being moved.

Labeling examples: Textile loopback sling СТП-2,0 / 4000; Textile sling СТК (л) -3,0 / 3,0 / 6,0

2. Chain slings. They are made of steel with strength class T8. They are not subject to deformation, have increased resistance to aggressive environments, high temperatures and adverse climatic conditions. They are characterized by a long service life.

Labeling examples: Chain sling 4СЦ 4.25 tn 4.0 m; Chain sling ВЦ 3,15 tn 5,0 m

3. Rope slings. Rope slings. Resistant to shock loads and highly reliable, therefore suitable for critical operations. Sealing off of the ends of the rope is carried out by crimping with an aluminum sleeve or by manual braiding.

Labeling examples: Wire rope sling СКП1(УСК1)-3,2/3000 (crimping); Spider sling 4CK-10,0/4000

4. Round-strand slings. Elastic, flexible, lightweight, convenient to use. Withstand high dynamic loads up to 200tn. They easily take the form of load, while not damaging its surface.

Labeling examples: Round-strand sling SСTПК-10,0/6,0 m; Round-strand ring sling СTKK-4,0/2,0/4,0 of m

 

We supply each sling with an individual suitable tag. If you wish, we make duplicate metal tags on textile slings, and laminate the main tag and sew along the perimeter to the body of the sling.

We use the latest manufacturing equipment for the production of slings: from braiding machines to the latest generation of sewing machines. Before selling, all types of our products are tested on a hydraulic stand with a load 25% higher than the rated load capacity.

We are constantly expanding our production facilities. Today we are able to produce up to 1000 freight slings per day. The question of timing will not be a problem for you.

We consider all wishes of the client - we make slings according to your drawings and sketches. If you have not found a suitable product in the catalog, just tell our specialists about the nature of your cargo - about its size, shape, weight and other features, and we will find exactly what you need.

We promptly deliver goods across Yekaterinburg and in any point of the Russian Federation. For example, delivery to the cities of Khanty-Mansi Autonomous Okrug and the Yamalo-Nenets Autonomous Okrug (Surgut, Novy Urengoy, Nefteyugansk, Pyt-Yakh and others) will take no more than 3-5 days.

To buy cargo slings, contact us at the toll-free number 8 800 200 1206, you can also place your order by e-mailing to otdel@superstrop.ru

Грузоподъемные стропы

Грузовые текстильные стропы
Круглопрядные текстильные стропы
Стропы канатные
Стропы цепные

   

Мы производим стропы и прочие съемные приспособления для захвата грузов более 15 лет. Каждый день мы совершенствуем для вас наш продукт, сервис и условия работы. А именно:

  •  Изготавливаем все виды кольцевых и петлевых стропов в соответствии с нормами и требованиями ГОСТ и РД:

1. Текстильные ленточные. Обладают высокой износостойкостью и гибкостью при небольшом весе. Не наносят повреждений грузу, но имеют ограниченный температурный диапазон использования. Приспособления этого вида позволяют сохранить форму и декоративные качества перемещаемых материалов.

Примеры обозначений: Строп текстильный петлевой СТП-2,0/4000; Строп текстильный СТК(л)-3,0/3,0/6,0

2. Цепные. Изготавливаются из стали с классом прочности Т8. Не подвержены деформации, обладают повышенной стойкостью к агрессивным средам, высоким температурам и неблагоприятным климатическим условиям. Характеризуются длительным сроком эксплуатации.

Примеры обозначений: Строп цепной 4СЦ 4,25 тн 4,0 м; Строп цепной ВЦ 3,15 тн 5,0 м

3. Канатные. Устойчивы к резким нагрузкам и обладают высокой надежностью, поэтому подходят для выполнения ответственных операций. Заделка концов каната выполняется методом опрессовки алюминиевой втулкой или методом ручной заплетки.

Примеры обозначений: Чалка канатная СКП1(УСК1)-3,2/3000 (опрессовка); Паук канатный 4СК-10,0/4000

4. Круглопрядные. Эластичные, гибкие, легкие, удобные в работе. Выдерживают высокие динамические нагрузки до 200тн. Легко принимают форму груза, при этом не повреждают его поверхность.

Примеры обозначений: Строп круглопрядный СТПк-10,0/6,0 м; Круглопрядный кольцевой строп СТКк-4,0/2,0/4,0 м

  • Снабжаем каждый строп индивидуальной удобной биркой. По вашему желанию, на текстильных стропах делаем дублирующие металлические бирки, а основную бирку ламинируем и пришиваем по периметру к телу стропа.
  • Для производства стропов используем современное промышленное оборудование: от заплеточных станков до швейных машинок последнего поколения. Все виды изделий перед продажей проходят испытания нагрузкой на 25% выше номинальной грузоподъемности на гидравлическом стенде.
  • Постоянно расширяем наши производственные мощности. Сегодня мы можем изготавливать до 1000 грузовых веток в день. Вопрос сроков не станет для вас проблемой.
  • Учитываем все пожелания клиента – изготавливаем стропы по вашим чертежам и эскизам. Если вы не нашли подходящее изделие в каталоге – достаточно рассказать нашим специалистам о характере вашего груза – о его размерах, форме, массе и других особенностях, и мы подберем то, что нужно именно вам.
  • Оперативно доставляем товар по Екатеринбургу и в любую точку РФ. Например, доставка в города ХМАО и ЯНАО (Сургут, Новый Уренгой, Нефтеюганск, Пыть-Ях и другие) займет не более 3-5 дней.

Чтобы купить грузовые стропы, свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8 800 200 1206 , также можно оформить заказ, написав нам на почту otdel@superstrop.ru

file/product/img_9374.jpg