Free call in Russia

otdel@superstrop.ru

Four-branch rope slings (4SK)

Sling designation, (g/p)G / P (tn)D rope, (mm)Order registration
4SK - 1,01,06,2
4SK - 2,02,09,6
4SK - 2,52,511,0
4SK - 3,23,212,0
4SK - 5,05,013,0
4SK - 6,36,316,5
4SK - 8,08,019,5
4SK - 10,010,021,0
4SK - 12,512,524,0
4SK - 16,016,027,0
4SK - 20,020,030,5
4SK - 25,025,032,0
4SK - 32,032,039,5
4SK - 40,040,039,0
4SK - 50,050,045,5

An important advantage of our products is that they are resistant to significant loads. That is why the risk of a break is virtually eliminated. In most cases, the destruction of the spider rope slings occurs gradually. If such damage is detected early enough, then it will not be difficult to repair them.

Another advantage of products is their flexibility, which ensures their ease of use. It is permissible to use products of this type in any climatic zones, as they are immune to high or low temperatures. The presented slings are not recommended for use:

  • for transfer of fragile freights;
  • in chemically hostile environment as it can negatively influence durability and reliability of products.

Our company sells spider rope slings, which are created using high-quality components and materials. That is why they have a long service life. All products of this group are provided with a continuous warranty, which is a testament to its excellent performance.

You can buy spider rope slings on the website using a convenient web form or order them by phone in Yekaterinburg +7 (343) 228-38-86 contacting our managers. The specialists of the company “Strop-Komplekt” will give you the exact price of 4CK slings, quickly process the order and talk about possible delivery methods to Yekaterinburg, Surgut, Cheboksary or any other city of the Russian Federation.

Производство грузозахватного оборудования



(343) 228-38-87 

8-800-200-12-06

Бесплатный звонок по России
c 8:45 до 17:45 (Екб., пн.-пт.)

Стропы четырехветвевые канатные (4СК)

ООО «Строп-Комплект» специализируется на производстве и продаже буксировочных тросов, захватов, такелажа. В ассортименте компании имеется около 8000 разновидностей товаров. Мы предлагаем стропы четырехветвевые канатные со сбалансированным сочетанием между стоимостью и качеством. Они нашли применение во многих областях промышленности: в частности их используют на складах, при проведении работ на стройках и т. д.

Пример условного обозначения:

4СК — 2,0   /  3000

 тип            г/п, тн.       длина, мм

Строп канатный четырёхветвевой 4СК

Обозначение стропа, (г/п)Г/П (тн)D каната, (мм)Цена, руб. ОТОформление заказа
4СК - 1,01,06,2
4СК - 2,02,09,6
4СК - 2,52,511,0
4СК - 3,23,212,0
4СК - 5,05,013,0
4СК - 6,36,316,5
4СК - 8,08,019,5
4СК - 10,010,021,0
4СК - 12,512,524,0
4СК - 16,016,027,0
4СК - 20,020,030,5
4СК - 25,025,032,0
4СК - 32,032,039,5
4СК - 40,040,039,0
4СК - 50,050,045,5

Важным преимуществом изделий является то, что они устойчивы к значительным нагрузкам. Именно поэтому риск обрыва практически исключён. В подавляющем большинстве случаев разрушение строп четырёхветвевых канатных происходит постепенно. Если такие повреждения выявлены своевременно, то осуществить их ремонт не составит сложности.

Достоинством изделий можно назвать их гибкость, которая обеспечивает удобство эксплуатации. Допустимо использование продукции данного вида в любых климатических зонах, так как она невосприимчива к повышенным или пониженным температурам. Представленные стропы не рекомендуется применять:

  • для переноса хрупких грузов;
  • в химически агрессивных средах, так как это может негативно повлиять на прочность и надёжность изделий.

Наша компания реализует стропы четырёхветвевые канатные, которые созданы с использованием качественных комплектующих и материалов. Именно поэтому они имеют продолжительный срок службы. На все товары данной группы предоставляется продолжительная гарантия, что является свидетельством ее отменных эксплуатационных характеристик.

Вы можете купить стропы четырехветвевые канатные на сайте с помощью удобной веб-формы или заказать их по телефону в Екатеринбурге +7 (343) 228-38-86 у наших менеджеров. Специалисты компании «Строп-Комплект» озвучат точную цену на стропы 4СК, оперативно обработают заявку и расскажут о возможных способах доставки в Екатеринбург, Сургут, Чебоксары или любой другой город РФ. обработают заявку и расскажут о возможных способах доставки.