Free call in Russia

otdel@superstrop.ru

Round-row textile slings

LLC Strop-Komplekt offers round-strand textile slings with a loading capacity of up to 200 tons. Ring and loop hoisting devices are presented in our range of products.

Round-strand textile slings are made in the form of a core with synthetic fibers arranged in parallel, forming a bundle in the form of a ring and a protective cover around it made of dense synthetic material. Protective cover keeps the core fibers safe from damage and makes them

Textile round-row ring slings
Textile round-row loop slings
High-strength soft mounting towels (VMMP)

Due to its special design, the round-strand sling is very flexible and flexible, therefore it can withstand dynamic loads. It softly fits the transported load, easily takes its shape.

Round-strand slings are successfully used for the most difficult lifting operations, because they easily fit under the construction of any configuration and allow you to implement almost all methods of sling without damaging the surface and geometry of the load.

Round-strand textile slings are made on special technology. This type of cargo device consists of a top seamless casing and an inner ring strand made of high strength polymer fiber. The capacity of the product depends on the number of strands of the tow. They carry the main burden. The loopback devices have an additional cover that is mounted on top of a round-strand product. Outgoing ends form loops.

We also produce soft towel-type-sling for loading of rolled tubular products. In this case, the round-strand device is complemented by a woven wide overlay for the pipe. This design allows you to stabilize the position of long loads when lifting.

Round-strand textile slings from LLC Strop-Komplekt

  • High flexibility and durability.
  • Ease of use.
  • Reasonable price.
  • The increased loading capacity.
  • Wear resistance.

To prevent misuse, all products are labeled in accordance with the standard. Cargo devices are resistant to ultraviolet radiation, high humidity and adverse climatic conditions.

For purchasing round-strand textile slings, contact the office in Yekaterinburg at the indicated phone number.

Производство грузозахватного оборудования



(343) 228-38-87 

8-800-200-12-06

Бесплатный звонок по России
c 8:45 до 17:45 (Екб., пн.-пт.)
otdel@superstrop.ru

Круглопрядные текстильные стропы

ООО «Строп-Комплект» предлагает круглопрядные текстильные стропы грузоподъемностью до 200 т. В нашем ассортименте представлены кольцевые и петлевые грузоподъемные приспособления.

Круглопрядные текстильные стропы представляют собой сердечник с параллельно расположенными синтетическими нитями, образующими пучок в виде кольца и защитный чехол вокруг него из плотного синтетического материала. Защитный чехол предохраняет волокна сердечника от повреждения и сохраняет их в параллельном положении.

Текстильные круглопрядные кольцевые стропы
Текстильные круглопрядные петлевые стропы
Высокопрочные мягкие монтажные полотенца (ВММП)

Благодаря своей особой конструкции круглопрядный строп весьма эластичен и гибок, поэтому он отлично выдерживает динамические нагрузки. Он мягко облегает перемещаемый груз, легко принимает его форму.

Круглопрядные стропы с успехом применяются при самых сложных подъемах, поскольку легко заводятся под конструкцию любой конфигурации и позволяют реализовать практически все способы строповки, не повреждая поверхность и геометрию груза.

Круглопрядные текстильные стропы изготавливаются по особой технологии. Этот вид грузовых приспособлений состоит из верхнего бесшовного кожуха и внутреннего кольцевого жгута из полимерного волокна повышенной прочности. Грузоподъемность изделия зависит от количества нитей жгута. Именно они несут основную нагрузку. Петлевые приспособления имеют дополнительный чехол, который крепится поверх кругового изделия. Выходящие концы образуют петли.

Мы также производим мягкие монтажные полотенца для погрузки трубного проката. В этом случае кольцевое приспособление дополняется тканой широкой накладкой под трубу. Такая конструкция позволяет стабилизировать положение длинномерного груза при подъеме.

Круглопрядные текстильные стропы от ООО «Строп-Комплект»

  • Высокая гибкость и прочность.
  • Удобство использования.
  • Разумная цена.
  • Повышенная грузоподъемность.
  • Износостойкость.

Во избежание неправильного использования все изделия промаркированы в соответствии со стандартом. Грузовые приспособления стойки к ультрафиолетовому излучению, повышенной влажности и неблагоприятным климатическим условиям.

Для того чтобы купить круглопрядные текстильные стропы, свяжитесь с офисом в Екатеринбурге по указанному телефону. Мы принимаем заказы из всех регионов России и производим отправку товара в любой город в кратчайшие сроки.