Free call in Russia

otdel@superstrop.ru

Cargo textile slings

In the company "Sling-Komplekt" you can buy loop and ring hoisting textile slings at the price of the manufacturer. We have been manufacturing them in Yekaterinburg for 15 years. Own production allows us to monitor the high quality of all manufactured textile slings and deliver reliable products to the market.

Textile tape slings - lifting devices made of polyether or polyester tape. They are used in construction, work on the movement and transportation of freights, some types of household work. Using textile slings, you can be sure about the integrity of your cargo. A loop or ring wire rope sling gently 'hugs" the load and does not damage its surface. To buy lifting woven slings, choose the type you need:

Textile loop slings STP
Textile ring STK sling
Single-branch textile sling 1ST
Textile two-branch 2ST sling
Textile four-branch 4ST sling


Features of lifting textile slings made by «Strop-Komplekt»

  • We use Russian-made tape for production of textile slings. It is denser and tougher than its Chinese counterparts. Our slings work longer and are less likely to be rejected. For stitching we use a thread identical to the material of the sling tape. At high loads, the thread will not cut the sling.
  • Before selling, we test products on the hydraulic stand of the СИГ-С20-4 model for strength, exceeding the declared load capacity.

Строп грузовой текстильныйЦены на изготовление текстильных строп
Testing textile slings on a hydraulic stand of the СИГ-С20-4 model
    • We supply slings with tags made of durable material, information is imprinted onto them using thermal printing. The tag resists moisture and dirt, the imprinted information will not be erased. It is possible to laminate and sew a tag around the perimeter to the sling. So it will be less in contact with the cargo hook or cargo, and the sling will serve you longer. For aggressive working conditions in which the textile tag wears out quickly, we offer a duplicate metal tag that is attached to the base of the sling loop using a steel cable.

      This makes the finished slings:

      • resistant to heat, sunlight and moisture;

      • possess wear resistance, low hygroscopicity, a high degree of flexibility and frost resistance;

      • not be affected by chemicals, organic solvents and industrial oils;

      • safe and convenient to use;

      • not damage the surface of any load.

      The Strop-Komplekt company makes textile slings of various colors. Each color corresponds to the class of their lifting capacity, according to the generally accepted international code. All textile slings are made in accordance with the standards and requirements of Controlling Documents 24-SZK-01-01. The width of the slings is from 30 to 300mm. The maximum load capacity of the loop textile sling (STP) is 32.0 tons.

    The advantages of a lifting textile sling

    Cargo textile slings have several advantages over steel wire rope or chain products. These include:

        COMPACTNESS    
    They can be given any shape, which makes their transportation and storage simple and convenient;
        SAFETY    
    There are no metal burrs or sharp edges on such products that cause personal injury.
        SMALL WEIGHT    
    They are much lighter than metal, which is very convenient when working with heavy-duty slings;
        RESISTANCE TO DEFORMATION    
    They are not subject to deformation changes and take their initial form rather quickly.

    All textile slings have width from 30 mm to 300 mm.

    In the Strop-Komplekt company we have loop and ring lifting textile slings, as well as double slings and spider slings for sale. Own production allows us t to monitor the high quality of all manufactured textile slings and deliver reliable products to the market.

    To find out the price or place an order for tape textile slings, leave a request on the website or by phone 8 (800) 200-12-06. Our experts will help you choose products based on the maximum workloads to which they will be subjected, the mode of use and the nature of the load. Textile slings are always in stock. We promptly deliver goods across Yekaterinburg and anywhere in the Russian Federation.

Строп грузовой текстильный

   В компании «Строп-Комплект» вы можете купить петлевые и кольцевые грузоподъемные текстильные стропы по цене производителя. Мы осуществляем их изготовление в Екатеринбурге уже 15 лет. Собственное производство позволяет нам следить за высоким качеством всех выпускаемых текстильных стропов и поставлять на рынок надёжную продукцию.

   Текстильные ленточные стропы — грузозахватные приспособления из полиэфирной или полиэстеровой ленты. Применяются при строительстве, работах по перемещению и транспортировке грузов, некоторых видах бытовых работ. Используя текстильные стропы, вы можете быть спокойны за целостность своего груза. Петлевая или кольцевая чалка мягко облегает груз и не повреждает его поверхность. Чтобы купить грузоподъемные тканные стропы, выберите нужный вам вид:

Текстильные петлевые стропы СТП
Строп текстильный кольцевой СТК
Строп текстильный одноветвевой 1СТ
Строп текстильный двухветвевой 2СТ
Строп текстильный четырехветвевой 4СТ


Особенности грузоподъемных текстильных стропов от «Строп-Комплект»

  • В производстве текстильных стропов мы используем ленту российского производства. Она плотнее и жестче, чем ее китайские аналоги. Наши стропы работают дольше, и реже подлежат выбраковке. Для сшивки мы используем нить, идентичную материалу ленты стропа. При высоких нагрузках нить не будет резать строп.
  • Перед продажей мы тестируем изделия на гидравлическом стенде модели СИГ-С20-4 на прочность, превышая заявленную грузоподъёмность.

Строп грузовой текстильныйЦены на изготовление текстильных строп
Испытание текстильных строп на гидравлическом стенде модели СИГ-С20-4
    • Мы снабжаем стропы бирками из прочного материала, информация на них наносится с помощью термопечати. Бирка не боится влаги и грязи, информация с нее не стирается. Есть возможность ламинировать и пришить бирку по периметру к стропе. Так она меньше будет контактировать с грузовым крюком или грузом, и строп прослужит вам дольше. Для агрессивных условий работы, в которых текстильная бирка быстро изнашивается, мы предлагаем дублирующую металлическую бирку, которая крепится в основание петли стропа с помощью стального тросика.

      Благодаря этому, готовые стропы:

      · устойчивы к воздействию тепла, солнечных лучей и влаги;

      · обладают износостойкостью, низкой гигроскопичностью, высокой степенью гибкости и морозостойкости;

      · не подвержены воздействию химических веществ, органических растворителей и технических масел;

      · безопасны и удобны в работе;

      · не повреждают поверхность любого груза.

      Компания «Строп-Комплект» изготавливает текстильные стропы различных цветов. Каждый цвет соответствует классу их грузоподъемности, согласно общепринятому международному коду. Все текстильные стропы изготавливаются в соответствии с нормами и требованиями РД 24-СЗК-01-01 . Ширина строп от 30 до 300мм. Максимальная грузоподъемность петлевого текстильного стропа (СТП) – 32,0 тн

    Преимущества грузоподъемного текстильного стропа

    Грузовые текстильные стропы обладают рядом преимуществ перед продукцией из стального каната или цепей. К ним относятся:

      компактность
    Им можно придать любую форму, что делает простыми и удобными их транспортировку и хранение;
      безопасность
    На таких изделиях нет металлических заусенцев и острых кромок, приводящих к травмам;
    небольшой вес
    Они значительно легче металлических, что очень удобно при работе со стропами большой грузоподъёмности;
    стойкость к деформации
    Они не подвержены деформационным изменениям и принимают свой первоначальный вид довольно быстро.

    Все текстильные стропы имеют ширину от 30 мм до 300 мм.

    В компании «Строп-Комплект» вы можете купить петлевые и кольцевые грузоподъемные текстильные стропы, а так же двухветвевые и четырехветвевые пауки. Собственное производство позволяет нам следить за высоким качеством всех выпускаемых текстильных стропов и поставлять на рынок надёжную продукцию.

    Чтобы узнать цену или оформить заказ на ленточные текстильные стропы, оставьте заявку на сайте или по телефону 8 (800) 200-12-06. Наши специалисты помогут вам подобрать изделия, основываясь на предельных рабочих нагрузках, которым они будут подвергаться, режиме использования и характере груза. Текстильные чалки всегда есть в наличии на складе. Оперативно доставляем товар по Екатеринбургу и в любую точку РФ.