Free call in Russia

otdel@superstrop.ru

Steel cable for General use DIN 3055

Стальной трос DIN 3055

You can always buy a high-quality steel cable DIN 3055 in Surgut and other Russian cities at reasonable price at LLC Strop-Komplekt. We specialize in the sale of factory quality products designed for cargo and other operations in industry, in warehouses. Orders are shipped from our warehouse in Yekaterinburg from available stock. Each consumer, if necessary, receives the advice of a competent specialist, which helps to make the right choice.

Size D, (mm)Working load (kN)Breaking load, (kN)Number of meters per reel, (m)Bobbin weight, (kg)Order registration
1,50,341,202000,8
20,472,252001,4
31,054,982003,2
41,888,872005,6
52,9413,801008,8
64,2019,9010012,6
87,5035,4010022,5
1011,7555,4010035,1
1216,9079,8010050,2

The steel cable DIN 3055 is distinguished by high strength, the ability to operate in heavily loaded systems, mechanisms. This product is in demand in the construction industry, during installation, rigging operations. This type of rope is used for fixing with the subsequent movement of goods, structural elements, various parts.

An inexpensive metal product is made using steel wire, which is twisted from a certain number of strands into a solid structure. First, individual fibers are twisted around the axis, then the resulting strands of rope fibers. Such metal products can effectively solve the problem of moving heavy loads. Ropes of this type are characterized by high tensile strength.

Characteristics of steel cables DIN 3055

Products are made of galvanized steel with increased strength by the weaving method. Standard products are made using 6x7 weaving technology. The design is based on 6 ropes made of 7 rods coated with white zinc. It is possible to manufacture ropes from galvanized alloy steel, or from special austenitic steels A2, A4. The core of the product is impregnated with a lubricating anticorrosive composition. Such a design provides a large working resource.

Цены на стальной канат DIN 3055

Features of steel cables DIN 3055:

  • general-purpose products adapted to create guy cables, slings of various types;

  • the design of the products is identical, only the diameter varies for different designs;

  • stretching coefficient and flexibility depend on the diameter;

  • the choice of products for guy cables is made according to the requirements for a specific task;

  • installation of cables in rigging is carried out by means of shackles, lanyards, eye-nuts, etc.

(343) 228-38-87 
8-800-200-12-06

Бесплатный звонок по России
c 8:45 до 17:45 (Екб., пн.-пт.)

Трос стальной DIN 3055: назначение, применение

Стальной трос DIN 3055

Купить качественный стальной трос DIN 3055 в Сургуте и других городах России по доступной цене всегда можно в ООО «Строп-Комплект». Мы специализируемся на продаже продукции заводского качества, предназначенной для выполнения грузовых и других операций в промышленности, на складах. Отгрузка заказов осуществляется с нашего склада в Екатеринбурге из наличия. Каждый потребитель при необходимости получает консультацию компетентного специалиста, что помогает сделать грамотный выбор.

Типоразмер D, (мм)Рабочая нагрузка, (кН)Разрушающая нагрузка, (кН)Количество метров в бобине, (м)Масса бобины, (кг)Оформление заказа
1,50,341,202000,8
20,472,252001,4
31,054,982003,2
41,888,872005,6
52,9413,801008,8
64,2019,9010012,6
87,5035,4010022,5
1011,7555,4010035,1
1216,9079,8010050,2

Стальной трос DIN 3055 отличает высокая прочность, возможность эксплуатации в сильно нагруженных системах, механизмах. Это изделие востребовано в строительной отрасли, при монтажных работах, такелажных операциях. Канат данного типа используется для фиксации с последующим перемещением грузов, конструктивных элементов, различных деталей.

Недорогое по цене металлическое изделие изготавливается с применением стальной проволоки, которая скручивается из определенного количества прядей в цельную конструкцию. Сначала вокруг оси скручивают отдельные волокна, затем получаемые пряди волокон каната. Подобные металлические изделия позволяют эффективно решать задачи перемещения тяжёлых грузов. Канаты данного типа характеризует высокое усилие на разрыв.

Характеристики стальных тросов DIN 3055

Изделия изготавливаются из оцинкованной стали повышенной прочности методом плетения. Стандартная продукция делается по технологии плетения 6х7. В основе конструкции лежат 6 канатов сделанных из 7 прутков, покрытых белым цинком. Возможно изготовление канатов из оцинкованной легированной стали, либо из специальных аустенитных сталей А2, А4. Сердцевина изделия пропитывается смазочным антикоррозийным составом. Подобная конструкция обеспечивает большой рабочий ресурс.

Цены на стальной канат DIN 3055

Особенности стальных тросов DIN 3055:

  • продукция общего применения адаптирована для создания растяжек, подвесок различных типов;
  • конструкция изделий идентична, отличается только диаметр для разного исполнения;
  • коэффициент растяжки и гибкость зависят от диаметра;
  • выбор изделия для растяжки производится согласно требованиям для конкретной задачи;
  • монтаж тросов в такелажных конструкциях осуществляется посредством карабинов, талрепов, рым-гаек и др.