Free call in Russia

otdel@superstrop.ru

Linear traverses

LLC Sling-Komplekt offers at a bargain price in Surgut and other Russian cities reliable lifting beams for sale. The products presented in the catalog have passed the necessary tests and meet the requirements of regulatory and technical documentation.

Lifting beam - a special device designed to capture loads. It is used on cranes, acting as a link between the special vehicle and the moving object. The product is the best solution for lifting goods in a situation where there is a height limit, as well as when transporting rails, containers, steel sheets, fittings, pipes, lumber.

Lifting beam with lifting for the central eye
Lifting beam with lifting through slings

At the request of the client, LLC Strop-Komplekt will provide a lifting beam that meets the declared characteristics for:

  • carrying capacity;
  • length;
  • type of end element;
  • margin of lift.

Thanks to the responsibility, professionalism, rich experience of our employees, as well as a well-tuned application processing system, the time spent on customer service is significantly reduced. Products are dispatched daily, and if the customer picks up the goods, the lifting beam will be shipped as soon as possible.

The buyer does not even have to drive through Kirov and waste time in traffic jams: the warehouse and the main office are on the same territory - this minimizes the time spent. Due to the advantageous location of the base, customers can send any type of transport (tractor, truck, etc.) to fetch the equipment.

The lifting beam, bought in LLC Strop-Komplekt, has an official guarantee and will serve for many years.

Производство грузозахватного оборудования



(343) 228-38-87 

8-800-200-12-06

Бесплатный звонок по России
c 8:45 до 17:45 (Екб., пн.-пт.)

Траверсы линейные

ООО «Строп-Комплект» предлагает к продаже по выгодной цене в Сургуте и других городах России надёжные линейные траверсы. Продукция, представленная в каталоге, прошла необходимые испытания и соответствует требованиям нормативно-технической документации.

Линейная траверса — особое приспособление, предназначенное для захвата грузов. Оно используется на подъёмных кранах, выступая в качестве связующего звена между спецмашиной и перемещаемым объектом. Изделие является оптимальным решением для подъёма грузов в ситуации, когда имеется ограничение по высоте, а также при транспортировке рельсов, контейнеров, листов стали, арматуры, труб, пиломатериалов.

Линейная траверса с подъёмом за центральную проушину
Линейная траверса с подъёмом через стропы

По требованию клиента ООО «Строп-Комплект» предоставит линейную траверсу, соответствующую заявленным характеристикам по:

  • грузоподъёмности;
  • длине;
  • типу концевого элемента;
  • запасу высоты.

Благодаря ответственности, профессионализму, богатому опыту работы наших сотрудников, а также чётко отлаженной системе обработки заявок значительно сокращаются временные затраты на обслуживание клиентов. Отправка продукции производится ежедневно, а в случае если заказчиком осуществляется самовывоз, траверса линейная будет отгружена в кратчайшие сроки.

Закупщику даже не придётся проезжать через Екатеринбург и тратить время в пробках: производство, склад и главный офис находятся на одной территории — это позволяет минимизировать потери времени. Благодаря выгодному месторасположению базы (всего в 200 метрах от объездной дороги) клиенты могут отправить за оборудованием любой вид транспорта (тягач, фуру и т. п.).

Траверса линейная, купленная в ООО «Строп-Комплект», имеет официальную гарантию и прослужит долгие годы.