Free call in Russia

otdel@superstrop.ru

Magnetic PML capture

Магнитные захваты для листового металла

When using PML magnetic grippers, the process of lifting and moving sheet metal is greatly simplified. OOO "Sling-Kit" offers these devices at competitive prices.

The design of these devices is based on a lifting bracket on a hinge and a permanent neodymium magnet (NdFeB). It creates a field that securely holds products made of ferromagnetic materials. Turning the device on or off is performed by turning the handle. The presence of a magnetic grip eliminates the need to use traverse lines and slings. The proposed device is conveniently attached to hoists, hoists and other lifting mechanism.

Magnetic PML captureDimensions, (mm)Product weight, (kg)Order registration
0,395 х 180 х 21011,0
0,6115 х 220 х 26517,5
1,0145 х 220 х 32538,0

Magnetic gripper for sheet metal can be used in industrial enterprises, construction organizations, transport hubs, workshops, etc. the Use of these devices helps to improve safety and productivity when performing rigging work.

Key features of PML magnetic grippers for sheet metal
Durable, safe and reliable construction.
Excellent weight and size indicators.
Easy and convenient to use.
Increased pull-off force.
Safety of use (presence of a stopper).
Undemanding to the application conditions.
One of the advantages of working with us is the service at the European level. This is aimed at courtesy of the staff, a good understanding of the buyer's interests, a well-established process of interaction with the client and the provision of a range of related services.

To purchase magnetic grips for sheet metal or to specify their price in Surgut and other Russian cities, contact us by phone in Yekaterinburg +7 (343) 228-38-86. All incoming requests are processed by us in a short time.

(343) 228-38-87 
8-800-200-12-06

Бесплатный звонок по России
c 8:45 до 17:45 (Екб., пн.-пт.)

Магнитные захваты PML для листового металла

Магнитные захваты для листового металла

При применении магнитных захватов PML значительно упрощается процесс подъёма и перемещения листового металла. ООО «Строп-Комплект» предлагает такие устройства по выгодным ценам.

В основе конструкции представленных устройств лежит грузоподъемная скоба на шарнире и постоянный магнит из неодима (NdFeB). Он создает поле, надежно удерживающее изделия из ферромагнитных материалов. Включение или выключение устройства производится поворотом рукоятки. Наличие магнитного захвата исключает потребность в использовании траверс и строп. Предлагаемое устройство удобно крепится к тельферам, талям и другим подъемным механизмам.

Грузоподъёмность, т.Габариты, (мм)Масса изделия, (кг)Оформление заказа
0,395 х 180 х 21011,0
0,6115 х 220 х 26517,5
1,0145 х 220 х 32538,0

Магнитный захват для листового металла может применяться на промышленных предприятиях, в строительных организациях, на транспортных узлах, в мастерских и т. д. Использование этих устройств способствует повышению безопасности и производительности труда при выполнении такелажных работ.

Ключевые особенности магнитных захватов PML для листового металла

  • Долговечная, безопасная и надежная конструкция.
  • Превосходные массогабаритные показатели.
  • Простота и удобство в использовании.
  • Увеличенное усилие на отрыв.
  • Безопасность применения (наличие стопора).
  • Нетребовательность к условиям применения.

Одно из преимуществ сотрудничества с нами — обслуживание на европейском уровне. На это направлена вежливость персонала, хорошее понимание интересов покупателя, отлаженный процесс взаимодействия с клиентом и предоставление спектра сопутствующих услуг.

Чтобы приобрести магнитные захваты для листового металла или уточнить их цену в Сургуте и других городах России, свяжитесь с нами по телефону в Екатеринбурге +7 (343) 228-38-86. Все поступающие заявки обрабатываются нами в короткие сроки.